г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 12, стр 2 ТЦ Город, парковка -1 уровень
+7 (495) 410-05-37

Правка дисков автомобиля

  • Рейтинг услуги

    ОтзывыОтзывыОтзывыОтзывыОтзывы4.8/5
  • Среднее время оказания услуги

    от 30 минут

записаться

О нас в цифрах

  • 18

    Моечных постов,
    с зоной шиномонтажа

  • 10

    Постов с комплексом сервисных услуг

  • 100+

    Наименований услуг

  • 10000+

    Довольных клиентов

Диски сильно деформируются при резком попадании в дорожные выбоины либо при наезде на препятствия в виде низких бордюров или лежачих полицейских. В результате столкновений они изгибаются, теряют форму, становятся искривленными, в любой момент могут лопнуть или расколоться. Дефекты с разным радиусом кривизны бывают столь сложными, что с ними справятся только опытные мастера автосервисов, где есть специальное дорогое оборудование для выправления геометрии.

Пока полученные повреждения не стали фатальными и полностью неустранимыми, вам поможет правка дисков, выполненная сотрудниками сервисного центра «АвтоБыстро». Мы производим полный комплекс работ по восстановлению целостности, размеров, безопасной работоспособности колес автотранспорта, на которых образовались дефекты. Помогаем владельцам экономить на обслуживании автомобилей.

Когда возможна правка дисков

Штампованные автодиски ремонтировать легче, потому что они изготовлены из податливых сталей. Литые диски нельзя восстановить прокаткой поврежденного обода с помощью прижимных роликов. Для ремонта используют правку, но лишь при незначительных повреждениях и деформациях.

Предпосылками к выправлению геометрии являются:

  • ощутимые биения руля;
  • увеличение тормозного пути;
  • прочие нарушения в работе ходовой и рулевой системы.

На деформацию влияет состояние асфальтного (или иного) дорожного покрытия, скорость движения машины, направление и интенсивность воздействия ударной силы. Невозможно ездить с поврежденным колесом — непрерывно будут ощущаться толчки и вибрации.

Ремонтопригодность зависит от:

  • марки металла, из которого изготовлен обод;
  • состояния поверхности диска;
  • распространенности зоны усталостных деформаций;
  • срока эксплуатации колесного узла;
  • количества предыдущих правок, и каких именно.

Если автодиск неоднократно подвергался ремонту, будет намного безопаснее его поменять, чем выправлять.

Правка дисков: виды реставрации и их особенности

К реставрационным работам по восстановлению размеров относят прокатку, правку, финишную обработку.

Прокатка. Как уже отмечалось, штампованные диски выправляются прокаткой на станке под действием прижимных валов. Железные сплавы более гибкие: изготовленные из них элементы можно вытягивать в любом направлении, чтобы вернуть им заводскую геометрическую форму.

Оборудование настраивают под диаметр детали. Прокатные ролики направляют под нужным углом, чтобы расправить вмятины и вздутия. После прокатки производится осевое центрирование.

Прокатка может быть:

  • полной — прокатывается весь обод;
  • частичной — обрабатываются только дефектные участки.

Правка. Такой способ используется для ремонта литых дисков, но сначала устраняют все имеющиеся повреждения типа трещин, применяя аргонодуговую сварку. Затем производится выправление, которое может занять 10–20 минут или 2–4 часа.

Как производится технологическая операция:

  • При незначительных деформациях обод закрепляется на подвижной оси станка, которую приводят во вращение. Мастер осматривает деталь, электронные датчики ему помогут найти все деформированные места. С помощью гидроцилиндра под определенным давлением он выправляет погнутые участки. Затем измеряет ровность поверхности лазерными приборами.
  • При сильных повреждениях приходится нагревать диск до 120 градусов, чтобы материал стал более податливым и не треснул при давлении на него. Такой способ применяют при загнутых полках или при сильном загибании кромочных участков. Важно выдержать температуру и время нагрева, чтобы материал стал гибким, но не потерял прочностные качества.
  • При повреждениях, имеющих более сложный характер — сильные загибы, овальная форма (эллиптичность), осевые искажения обода — требуется более сильный нагрев до 180 градусов. Но нужно помнить, что такая температура для алюминиевых сплавов уже критична, уменьшается его прочность на 10%. Для небольших автомобилей весом менее 2 тонн это безопасно.

Финишная реставрация автодисков включает покраску, зеркальную полировку, алмазную шлифовку. Все эти технологии подробно описаны на нашем сайте.

Регламент правки дисков

Весь процесс разбивается на отдельные этапы:

  1. Внешний осмотр, оценка повреждений.
  2. Снятие колеса.
  3. Очистка от грязи.
  4. Дополнительная диагностика на стенде.
  5. Оценка ремонтопригодности.
  6. Устранение сваркой трещин или разломов.
  7. Холодная правка без нагрева либо горячая, с нагревом до определенной температуры.
  8. Балансировка.
  9. Декорирование — придание эффектного вида полировкой и шлифованием.

Точная диагностика позволяет выявить степень деформации всех геометрических дефектов. Если есть опасные трещины у самого основания спиц либо вокруг посадочных отверстий, такие диски лучше заменить.

Несмотря на кажущуюся простоту операций, процесс очень трудоемкий. От умений мастера зависит качество его работы и безопасность автомобиля. Автослесарь должен действовать аккуратно: точно рассчитать, какое приложить усилие, чтобы восстановить геометрию или устранить дефекты, не повредив металл. Иногда приходится совмещать гидравлику с механическим оборудованием: насадками и штоками для рихтовки.

Преимущества правки дисков в «АвтоБыстро»

Нельзя ко всем дискам применять одну и ту же технологию. Выбор способов ремонта зависит от типа автодиска и материала, из которого он изготовлен. Мастера нашего автосервиса умеют работать с литыми, коваными и штампованными дисками из стали, алюминия и цветных сплавов. Они искусно применяют все способы правки.

При малейших подозрениях на искривление и прочие искажения привозите автомобиль к нам на диагностику. Эксперты утверждают: даже если балансировка отклонилась всего на 15 г, при движении на скорости 100 км/час 14-дюймовые диски испытывают такую нагрузку, словно по ним бьют молотком 600 раз в минуту. Дисбаланс колес уничтожит новые шины за 1–2 месяца, не говоря уже о подвеске.

Наши мастера владеют всеми приемами рихтовки и металлообработки. Они выполняют кропотливую ручную работу, чтобы добиться лучших результатов и продлить срок службы ваших колес.

Преимущества

  • Вы экономите время

    Мы знаем, как вы цените свое время, уважаем это, поэтому действительно работаем быстро

  • Вы оставляете автомобиль в надежных руках

    Все специалисты нашего сервиса имеют профильное техническое образование, регулярно участвуют и побеждают в профессиональных конкурсах

  • Вы отдыхаете - мы работаем

    Проведите время в ТРЦ «Город» или за чашкой кофе в уютной клиентской комнате

Отзывы

Степан (lidstudio)

Степан

Владелец “Мерседес”, обслуживается более двух лет в “АвтоБыстро”

Всем рекомендую! Всё отлично, качество на уровне. Но главное для меня – клиентоориентированность, прекрасные взаимоотношения с людьми «АвтоБыстро». Руководство и мастера – молодцы. Всегда выслушают, найдут решение, помогут»
Всем рекомендую! Всё отлично, качество на уровне. Но главное для меня – клиентоориентированность, прекрасные взаимоотношения с людьми «АвтоБыстро». Руководство и мастера – молодцы. Всегда выслушают, найдут решение, помогут»
Семен Семеныч (lidstudio)

Семен Семеныч

Владелец Ауди

Всем рекомендую! Всё отлично, качество на уровне. Но главное для меня – клиентоориентированность, прекрасные взаимоотношения с людьми «АвтоБыстро». Руководство и мастера – молодцы. Всегда выслушают, найдут решение, помогут»

Остались вопросы?

Задайте свой вопрос через удобный мессенджер и мы ответим в течении 7 минут

Запишитесь прямо сейчас

Контакты

+7 (495) 410-05-37 +7 (985) 299-233-8 info@avtobystro.ru

Построить маршрут