г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 12, стр 2 ТЦ Город, парковка -1 уровень
+7 (495) 410-05-37

Удаление битумных пятен с автомобиля

  • Рейтинг услуги

    ОтзывыОтзывыОтзывыОтзывыОтзывы4.8/5
  • Среднее время оказания услуги

    от 30 минут

записаться

О нас в цифрах

  • 18

    Моечных постов,
    с зоной шиномонтажа

  • 10

    Постов с комплексом сервисных услуг

  • 100+

    Наименований услуг

  • 10000+

    Довольных клиентов

Следы от битума и прочих смолистых веществ, которые входят в состав асфальтового дорожного полотна, очень сложно удалить с лакокрасочного покрытия кузова и с других деталей автомобиля. Кузов сильно нагревается на солнце. Ходовая часть, многие системы и механизмы авто разогреваются во время движения. Смолистые вещества проникают глубоко в поры, въедаются в нагретый материал. Если их не удалять вовремя, после очистки застаревших смол на ЛКП останутся разводы и заметные желтые пятна.

Есть много «народных средств» для очистки битумных наслоений. Но нужно помнить, что покрытие любого автомобиля неоднородно. Оно имеет очень сложную структуру, состоит из множества компонентов, которые могут дать неоднозначную реакцию на применяемую химию. Доверьте удаление битумных отложений сотрудникам сервис-центра «АвтоБыстро». Мы это делаем профессионально.

Откуда берутся битумные пятна?

Российские дороги часто ремонтируют методом заделки отдельных ям и выбоин. Свеженаложенный асфальт не всегда успевает просохнуть, по нему начинают ездить автомобили. Под жгучими лучами солнца асфальтовое покрытие размягчается, буквально плавится. Его частички вылетают из-под колес, прилипают к шинам. Разлетаясь, они попадают на бампер, пороги, нижние части дверей и на другие места авто, куда смогут долететь. В открытом кабриолете частицы битума могут появиться даже в салоне, на кожаной обшивке.

Водители, заметив черные пятна на машине, начинают их оттирать. От этого частицы битума еще глубже проникают в поры лакокрасочного покрытия. На месте растирания остаются темные, трудноустраняемые разводы с вкраплением черных точек.

Что не следует делать самостоятельно:

  1. Обычной мыльной водой битумные отложения удалить невозможно. Бесполезно пытаться их смыть.
  2. Бездумно используя растворители, можно повредить ЛКП автомобиля. Останутся разнооттеночные следы, заметные потертости.
  3. Некоторые «народные пятновыводители» (бензин, керосин), легко воспламеняются. Можно вместо удаления пятен устроить пожар.
  4. Универсальные растворители типа уайт-спирита имеют очень резкий запах. Если не применять средства защиты, можно задохнуться, повредить кожу рук.
  5. Соскребая налет, легко поцарапать родное покрытие машины. Придется удалять дефекты абразивной полировкой, при которой снимается верхний слой лака толщиной до 8 микрон.
  6. Используя очень острые инструменты, удаляя битумные пятна соскобом с сильным нажимом, можно глубоко повредить краску до грунтовки или до металла. Придется поврежденные места подкрашивать, заказывая локальную покраску.

При такой самодеятельности структура заводского покрытия изменяется — автомобиль утрачивает товарный вид, теряет в цене.

Даже применение дорогих профессиональных составов может дать отрицательный результат. Для удаления загрязнений нужен опыт, нужно знать тонкости работы с любым профессиональным средством. Недостаточно просто прочесть инструкцию и делать то, что в ней написано. Проще не тратить деньги на покупку дорогих битумо-очистителей, а доверить работу профессиональным автоклинерам компании «АвтоБыстро».

Как мы удаляем битумные пятна, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие

В работе мы используем главный принцип очистки автомобиля от битума — не отскребать, а растворять. Очистку производим в специально оборудованных боксах с вытяжной вентиляцией.

Последовательность действий при удалении битума, гудрона, прочих нефтяных продуктов:

  1. Определяем характер и площадь загрязнений.
  2. Подбираем растворитель, исходя из материала деталей, нуждающихся в очистке.
  3. Смачиваем салфетку автохимией.
  4. Прикладываем к битумным пятнам.
  5. Аккуратно промачиваем места загрязнения чистящим составом.
  6. После того, как битум впитается, салфетку выбрасываем.
  7. Место очистки промываем бесконтактным шампунем.
  8. Обработанный участок протираем досуха, чтобы не осталось никаких следов.

Если битум сложно удалить с первой попытки, операцию «промачивания и впитывания» повторяем несколько раз до полного исчезновения смолянистых пятен. Салфетка, смоченная растворителем, просто прикладывается к загрязненной поверхности. Мы не растираем грязь, не пытаемся оттереть въевшиеся вкрапления. Мы просто ждем, пока раствор впитает битум в ткань. При такой щадящей обработке не повреждается покрытие автомобиля.

Мы обязательно учитываем возраст и состояние машины. Если с даты выпуска прошло менее месяца, многие растворители использовать нельзя: они негативно повлияют на заводское лакокрасочное покрытие. Если автомобиль недавно перекрашивался, битумный налет можно удалять химическим растворением смолы не ранее, чем через полгода после покраски, чтобы не повредить краску.

Что мы используем для удаления битумных пятен

Мы отдаем предпочтение автохимии, которую производит компания CarChemicals. Она поставляет на рынок полезные инструменты для детейлинга и клининга. Выпускает деликатные средства в разной расфасовке по 1 и 5 литров специально для удаления нефтепродуктов — следов от смол, битума, резины. Производит пенные шампуни для бесконтактной мойки, составы для очистки кожи и прочих материалов, которые используют изготовители автотранспорта.

Мы удаляем битум с кузова, с днища, с колесных дисков — отовсюду, куда попадут и где затвердеют смолистые частицы. Для каждого типа покрытия подбираем специальную химию. Если детали автомобиля покрыты нитролаком, многие составы применять нельзя.

Проще предотвратить битумные отложения, чем утомительно долго и сложно их устранять. Чтобы на поверхности автотранспорта было меньше смоляных налетов, чтобы уменьшить затраты на очистку смолистых пятен, мы своим клиентам даем советы:

  1. Соблюдать дистанцию, чтобы на авто не летели частицы битума из-под колес соседних машин.
  2. Медленно ездить по дорогам, где ведется латание асфальта.
  3. Чаще обновлять защитное покрытие, которое отталкивает пыль и грязь.

После удаления следов битума и мойки машины, сразу после локальной покраски или после полной перекраски мы нанесем защиту на весь автомобиль или на его самые уязвимые части. Клиенты сами выбирают защитные средства по цене, эффективности, сроку защиты.

Преимущества

  • Вы экономите время

    Мы знаем, как вы цените свое время, уважаем это, поэтому действительно работаем быстро

  • Вы оставляете автомобиль в надежных руках

    Все специалисты нашего сервиса имеют профильное техническое образование, регулярно участвуют и побеждают в профессиональных конкурсах

  • Вы отдыхаете - мы работаем

    Проведите время в ТРЦ «Город» или за чашкой кофе в уютной клиентской комнате

Отзывы

Степан (lidstudio)

Степан

Владелец “Мерседес”, обслуживается более двух лет в “АвтоБыстро”

Всем рекомендую! Всё отлично, качество на уровне. Но главное для меня – клиентоориентированность, прекрасные взаимоотношения с людьми «АвтоБыстро». Руководство и мастера – молодцы. Всегда выслушают, найдут решение, помогут»
Всем рекомендую! Всё отлично, качество на уровне. Но главное для меня – клиентоориентированность, прекрасные взаимоотношения с людьми «АвтоБыстро». Руководство и мастера – молодцы. Всегда выслушают, найдут решение, помогут»
Семен Семеныч (lidstudio)

Семен Семеныч

Владелец Ауди

Всем рекомендую! Всё отлично, качество на уровне. Но главное для меня – клиентоориентированность, прекрасные взаимоотношения с людьми «АвтоБыстро». Руководство и мастера – молодцы. Всегда выслушают, найдут решение, помогут»

Остались вопросы?

Задайте свой вопрос через удобный мессенджер и мы ответим в течении 7 минут

Запишитесь прямо сейчас

Контакты

+7 (495) 410-05-37 +7 (985) 299-233-8 info@avtobystro.ru

Построить маршрут