г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 12, стр 2 ТЦ Город, парковка -1 уровень
+7 (495) 410-05-37

Гарантии

Автомойка

АвтоБыстро выполняет более 40 видов услуг. Мы стараемся вернуть клиенту его автомобиль в день обращения, даже когда беремся за ремонт, а не чистку или ТО. Мы сокращаем сроки работ за счет высокого профессионализма сотрудников и не экономим на качестве.

Но проблем не бывает там, где нет заказов – так что и мы время от времени получаем со стороны клиентов рекламации. Конечно, мы тщательно разбираем каждый случай и стараемся быть на стороне клиента, понимать его точку зрения. Но также учитываем особенности технологий, возможности материалов, рекомендации наших партнеров – поставщиков материалов и оборудования.

Важно. В случае выявления дефекта заказчик обязан не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней обратиться к нам для устранения проблемы. В противном случае гарантийные обязательства утрачивают свою силу.

Негарантийные случаи

Сразу определим случаи, которые мы не рассматриваем, как гарантийные:

  • нарушения условий эксплуатации автомобиля (мы говорим о критических рисках. Например, нельзя отправляться в поездку, когда горит лампочка давления масла; нельзя ездить с постоянно перегретым мотором и не работающим вентилятором или пустым радиатором, нельзя ездить на спущенных шинах – правила очевидные, но даже о них порой забывают);
  • невыполнение рекомендаций специалистов, которые даны по итогам ремонта и внесены в заказ-наряд (Пример. Не только мы, но и автомобильные дилеры, заботясь о клиенте, советуют регулярно проверять уровень моторного масла и доливать такое же масло по мере расхода. Некоторые моторы склонны к высокому расходу масла на угар. Для них рекомендация по проверке уровня масла – обязательная и строгая. Соблюдать ее – надо);
  • предъявление претензий по качеству ремонта после явных попыток устранить дефект на других станциях технического обслуживания, или самостоятельно;
  • сложный случай – в дефекте нет вины наших специалистов, хотя сама неисправность имеется (Пример. Порван пыльник ШРУС, но мы не проводили работ с колесом и даже не осматривали авто снизу) ;
  • узел и деталь, которые подпадают под рекламацию, имеют следы механических повреждений;
  • сам автомобиль имеет следы ДТП, следы воздействия внешних факторов;
  • автомобиль использовался в учебных целях или спортивных соревнованиях.

Мойка, чистка салона

Царапины и иные повреждения кузова и материалов салона в процессе мойки. Все моечные боксы «АвтоБыстро» оборудованы видеонаблюдением. Мы вместе с вами проверим досконально процесс мойки и чистки вашего автомобиля, проблема не сможет остаться вне зоны внимания.

Автосервис

Замена запчастей и узлов

Гарантия не распространяется на узлы и детали, предоставленные клиентом. Это общее правило рынка, именно поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать запчасть у нас, чтобы получить полноценную гарантию и на работу, и на деталь. Обычно такая гарантия – полгода или год, она будет прописана в документах по ремонту

Шиномонтаж

Ремонт шин

Мы используем для ремонта только проверенные материалы от мировых лидеров. Все наши мастера прошли обучение и владеют технологиями ремонта. Мы используем современное оборудование и следим за его исправностью. Мы беремся за ремонт только таких повреждений, которые можем устранить, полностью восстановив свойства шины – герметичность, способность к балансировке, ресурс, надежность. Поэтому мы можем отказать в ремонте боковых порезов, если они вне «зеленой» зоны. Мы не готовы выполнять и временные ремонты как постоянные. Например, установка жгутика – это не ремонт, а экстренная мера, способ добраться до сервиса. Поэтому на такую работу нельзя дать гарантию. Во всех случаях штатного ремонта, разрешенного технологиями производителей материалов и оборудования, мы даем полную гарантию – до окончательного износа протектора. Мы уверены в своих сотрудниках, а также в материалах и технологиях, которые используем!

«АвтоБыстро» выполняет ремонт проколов, порезов беговой дорожки, ремонт камер, ремонт боковых порезов бескамерной шины (только в безопасной зоне и допустимого размера), а также полный, любой сложности, ремонт грузовых шин.

Детейлинг

Ремонт стекол

Стоит помнить, что мы беремся только за повреждения таких размеров и форм, которые возможно устранить при современной ремонтной технологии. В случае, если повреждение не может быть устранено надежно, мы или откажем в ремонте, или ограничим гарантию. Об этом будет оставлена запись в документах по ремонту.
В общем случае мы готовы провести ремонт линейных трещин лобового стекла длиной до 50 см. Гарантия на такие работы - 3 месяца. Мы можем отказать в гарантии в случаях, если стекло не заводское, если повреждён внутренний слой, если отверстие было – сквозным.
Срок гарантии сокращается в зимнее время. Причина – критические, очень значительные температурные перепады на стекле. Горячий салон, обдув на стекло, а ведь на на улице мороз – все это провоцирует рост трещин.

Тонирование и бронирование плёнками, удаление пленок

Работы по тонированию и удалению нанесенных ранее пленок, по бронированию фар, наклейке виниловых и иных пленок на кузов, в т. ч. защитных пленок 3М, сопровождаются годичной гарантией. Такая гарантия включает все выполненные работы.

Способы связи

  • Telegram

    В нашем telegram чате помогут разобраться с вашим вопросом!

  • WhatsApp

    Напишите нам и мы обязательно поможем решить ваш вопрос

  • +7 (495) 410-05-37

    Есть вопросы? Позвоните и мы поможем!

  • info@avtobystro.ru

    Идеи? Предложения? Мы открыты для любых вопросов!

Контакты

+7 (495) 410-05-37 +7 (985) 299-233-8 info@avtobystro.ru

Построить маршрут