г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 12, стр 2 ТЦ Город, парковка -1 уровень
+7 (495) 410-05-37

Прошел первый мастер-класс мойки и детейлинга в «Союзе Автосервисов»

03 ноября

ФОТООТЧЕТ

Сегодня первый мастер-класс по мойке и детейлингу в «Союзе Автосервисов» - вернее, в проекте внутренних стандартов техцентров объединения.

Организатор – идейный вдохновитель, в том числе предоставляющий территорию для проведения встречи – Наталья Чепурная, техцентр и мойка «Автобыстро». Ведет программу технолог Александр Нестеров.

Начали собирать «зал» буквально за две недели до события – и вот, вполне годная посещаемость, 14 гостей из 8 компаний.

Начинаем с разговора о том, как пришли в мойку и детейлинг сами организаторы – Наталья и Александр. Как менялась мойка (бизнес) – росла от «ополоснуть из ведра» до сложной и чистовой работы по очистке, консервации, восстановлению и улучшению внешнего вида и интерьера.

Бизнес этот несколько раз переживал свои кризисы и пики. Цена ручного труда постоянно росла, что меняло идеологию мойки, отношение к персоналу, роль управляющего и консультанта, ценность и клиентуру услуг.

Сейчас – очередное непростое время, когда меняется пакет доступной химии. Логистика сложная. Курсовые «горки» валют продолжаются… На этом фоне растет присутствие в рынке российских производителей, которые дают и продукт, и поддержку. А также понимают особенности зимних реагентов в городах страны; особенности запросов клиентов и даже их капризов.

Немного о ситуации в «Автобыстро» - полуподвал, вернее, расположение на парковке ТЦ. Сыро. Есть запрос на осушитель – который позже перерос с решение делать двухэтапную мойку, а то и трехэтапную.

Как пришли к решению? Отвели под эксперименты отдельный бокс, пробовали разные препараты и технологии нанесения. Нашли решение – а затем начали постепенно обучать персонал.

С этого момента – от намерения дать клиенту достойный результат – было принято решение отказаться полностью от «ополаскивания» или технической мойки, привычной СТО. Это критически невыгодно – больше времени уходит на то, чтобы загнать авто в мойку, а затем выгнать.

Созданную технологию назвали сначала «зимняя мойка». Летом – вернее, в остальные сезоны – переименовали и чуть поменяли компоненты на «кварц» или «полимер». Клиенты сами назвали «ваша фирменная мойка»… и сразу цена услуги стала существенно иной, средний чек перешагнул 1000 руб.

А дальше началось нанизывание допов на этот фирменный «шампур»: скрабы, глина, очистители от металлических вкраплений, отмывка тополиного клея, спасение от битума или свежей разметки – и т. д.

Еще одна особенность организационная – «технологическая карта мойки» - продукт, кропотливо создаваемый нашим спикером-технологом. Позволяет глубоко изучить процессы и не делать ошибок, сразу внедрять в новом бизнесе верную технологию.

Вторая часть программы дня – практика. Это наблюдение за премиальной мойкой (по химии, технологии, набору этапов и исполнению – пригласили одного из лучших мойщиков «Автобыстро»), параллельно шло комментирование ведущего по химии, расходным материалам, способам применения.

После обеда – сессия подведения итогов, вопросы и ответы. Обсудили страхование ответственности на мойке - многое зависит от организации движения и планировки площадей. Если можно организовать все так, чтобы не перемещать автомобиль, ответственность страхуется легко и комфортно. Если мойщики или менеджеры перемещают авто – сложнее.

Обсуждали сложность составления инструкций и неизбежную их неполноту. «Нюансов много, за всем надо следить».

Говорили о мелочах – например, в «Автобыстро» моется много SUV – очистить крышу без приставных «ступенек» почти невозможно; только встать на порог или колесо. Это и опасно, и создает грязь.

Тема следующей встречи? Предлагалось разное – мойка двигателя; пакетные предложения – за и против; ценовая политика; особенности работы с клиентом и поведения (в тч по ощущению «дорого» в привязке к месту и бренду).

Предложение – как попасть в свой ценовой коридор? От места, от набора услуг, от подарков и аргументов. Например – при переобувке мойка в подарок. Важным для аудитории выглядел расчет себестоимости и «защита» цены и ценности мойки перед клиентом.

Подъем цен прямо связан с сильным и полезным для клиента предложением.

Еще одна тема – мотивация для менеджера на мойке и в детейлинге, гибкий процент от разных услуг. Деление на продажу услуг и так называемых допов – например, нанесение препарата «Аквапель». 

Отработали с 11 утра до 15-30, и были готовы продолжать общение, впечатления по первым отзывам позитивные, с намерением продолжить участие в программе.

Следующая встреча – середина декабря, уточнение чуть позже.

Прошел первый мастер-класс мойки и детейлинга в «Союзе Автосервисов»

Способы связи

  • Telegram

    В нашем telegram чате помогут разобраться с вашим вопросом!

  • WhatsApp

    Напишите нам и мы обязательно поможем решить ваш вопрос

  • +7 (495) 410-05-37

    Есть вопросы? Позвоните и мы поможем!

  • info@avtobystro.ru

    Идеи? Предложения? Мы открыты для любых вопросов!

Контакты

+7 (495) 410-05-37 +7 (985) 299-233-8 info@avtobystro.ru

Построить маршрут