г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 12, стр 2
тц Город парковка -1 уровень
ЗаписатьсяЕжедневно с 8 до 22:00


Гарантии

«АвтоБыстро» выполняет более 40 видов услуг. Мы стараемся вернуть клиенту его автомобиль в день обращения, даже когда беремся за ремонт, а не чистку или ТО. Мы сокращаем сроки работ за счет высокого профессионализма сотрудников и не экономим на качестве. Но проблем не бывает там, где нет заказов – так что и мы время от времени получаем со стороны клиентов рекламации. Конечно, мы тщательно разбираем каждый случай и стараемся быть на стороне клиента, понимать его точку зрения. Но также учитываем особенности технологий, возможности материалов, рекомендации наших партнеров – поставщиков материалов и оборудования.

Важно. В случае выявления дефекта заказчик обязан не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней обратиться к нам для устранения проблемы. В противном случае гарантийные обязательства утрачивают свою силу.


Негарантийные случаи
Сразу определим случаи, которые мы не рассматриваем, как гарантийные:
  • нарушения условий эксплуатации автомобиля (мы говорим о критических рисках. Например, нельзя отправляться в поездку, когда горит лампочка давления масла; нельзя ездить с постоянно перегретым мотором и не работающим вентилятором или пустым радиатором, нельзя ездить на спущенных шинах – правила очевидные, но даже о них порой забывают);
  • невыполнение рекомендаций специалистов, которые даны по итогам ремонта и внесены в заказ-наряд (Пример. Не только мы, но и автомобильные дилеры, заботясь о клиенте, советуют регулярно проверять уровень моторного масла и доливать такое же масло по мере расхода. Некоторые моторы склонны к высокому расходу масла на угар. Для них рекомендация по проверке уровня масла – обязательная и строгая. Соблюдать ее – надо);
  • предъявление претензий по качеству ремонта после явных попыток устранить дефект на других станциях технического обслуживания, или самостоятельно;
  • сложный случай – в дефекте нет вины наших специалистов, хотя сама неисправность имеется (Пример. Порван пыльник ШРУС, но мы не проводили работ с колесом и даже не осматривали авто снизу) ;
  • узел и деталь, которые подпадают под рекламацию, имеют следы механических повреждений;
  • сам автомобиль имеет следы ДТП, следы воздействия внешних факторов;
  • автомобиль использовался в учебных целях или спортивных соревнованиях.

Ремонт стекол
Стоит помнить, что мы беремся только за повреждения таких размеров и форм, которые возможно устранить при современной ремонтной технологии. В случае, если повреждение не может быть устранено надежно, мы или откажем в ремонте, или ограничим гарантию. Об этом будет оставлена запись в документах по ремонту.
В общем случае мы готовы провести ремонт линейных трещин лобового стекла длиной до 50 см. Гарантия на такие работы - 3 месяца. Мы можем отказать в гарантии в случаях, если стекло не заводское, если повреждён внутренний слой, если отверстие было – сквозным.
Срок гарантии сокращается в зимнее время. Причина – критические, очень значительные температурные перепады на стекле. Горячий салон, обдув на стекло, а ведь на на улице мороз – все это провоцирует рост трещин.

Тонирование и бронирование плёнками, удаление пленок
Работы по тонированию и удалению нанесенных ранее пленок, по бронированию фар, наклейке виниловых и иных пленок на кузов, в т. ч. защитных пленок 3М, сопровождаются годичной гарантией. Такая гарантия включает все выполненные работы.

18
Моечных постов, с зоной шиномонтажа
10
Постов с комплексом сервисных услуг
100+
Наименований услуг
10000+
Довольных клиентов