г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 12, стр 2
тц Город парковка -1 уровень
ЗаписатьсяЕжедневно с 8 до 22:00


Гарантии

«АвтоБыстро» выполняет более 40 видов услуг. Мы стараемся вернуть клиенту его автомобиль в день обращения, даже когда беремся за ремонт, а не чистку или ТО. Мы сокращаем сроки работ за счет высокого профессионализма сотрудников и не экономим на качестве. Но проблем не бывает там, где нет заказов – так что и мы время от времени получаем со стороны клиентов рекламации. Конечно, мы тщательно разбираем каждый случай и стараемся быть на стороне клиента, понимать его точку зрения. Но также учитываем особенности технологий, возможности материалов, рекомендации наших партнеров – поставщиков материалов и оборудования.

Важно. В случае выявления дефекта заказчик обязан не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней обратиться к нам для устранения проблемы. В противном случае гарантийные обязательства утрачивают свою силу.


Негарантийные случаи
Сразу определим случаи, которые мы не рассматриваем, как гарантийные:
  • нарушения условий эксплуатации автомобиля (мы говорим о критических рисках. Например, нельзя отправляться в поездку, когда горит лампочка давления масла; нельзя ездить с постоянно перегретым мотором и не работающим вентилятором или пустым радиатором, нельзя ездить на спущенных шинах – правила очевидные, но даже о них порой забывают);
  • невыполнение рекомендаций специалистов, которые даны по итогам ремонта и внесены в заказ-наряд (Пример. Не только мы, но и автомобильные дилеры, заботясь о клиенте, советуют регулярно проверять уровень моторного масла и доливать такое же масло по мере расхода. Некоторые моторы склонны к высокому расходу масла на угар. Для них рекомендация по проверке уровня масла – обязательная и строгая. Соблюдать ее – надо);
  • предъявление претензий по качеству ремонта после явных попыток устранить дефект на других станциях технического обслуживания, или самостоятельно;
  • сложный случай – в дефекте нет вины наших специалистов, хотя сама неисправность имеется (Пример. Порван пыльник ШРУС, но мы не проводили работ с колесом и даже не осматривали авто снизу) ;
  • узел и деталь, которые подпадают под рекламацию, имеют следы механических повреждений;
  • сам автомобиль имеет следы ДТП, следы воздействия внешних факторов;
  • автомобиль использовался в учебных целях или спортивных соревнованиях.

 

Мойка, чистка салона
Царапины и иные повреждения кузова и материалов салона в процессе мойки. Все моечные боксы «АвтоБыстро» оборудованы видеонаблюдением. Мы вместе с вами проверим досконально процесс мойки и чистки вашего автомобиля, проблема не сможет остаться вне зоны внимания.
18
Моечных постов, с зоной шиномонтажа
10
Постов с комплексом сервисных услуг
100+
Наименований услуг
10000+
Довольных клиентов