г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 12, стр 2
тц Город парковка -1 уровень
ЗаписатьсяЕжедневно с 8 до 22:00


Полировка

Полировка. Молодость, которую можно возвращать снова и снова…

Полировка – тот вид работ, который не требует много слов для объяснения ожидаемого результата.

Все просто.
Утром вы оставите в «АвтоБыстро» свой старый автомобиль, тот самый, который познавал столичную жизнь год за годом – со злыми столичными зимними реагентами; со следами дружелюбия всяких там вишенок-рябинок, которые обнимали капот по дороге на дачу; с мутными пятнами… не будем уточнять, что делали птицы над крышей, это их естественные потребности; со сколами, царапинами и странными пятнышками (Никто не знает, когда появилось и почему… Может, дождь был какой-то не такой?).

Вечером или на следующий день – да, полноценная полировка требует времени и сил!» - вы заберете свой обновленный автомобиль. Может быть, вы сильно удивитесь. Таким роскошным, кажется, он не был и в свой первый день. Дилеры порой тоже экономят на подготовке… :)

  • Полировка – это чудо. Вряд ли какая-то иная услуга дает столь яркий, зримый эффект!
  • Полировка – это радость: вы как будто снова забираете из салона новенький автомобиль.
  • Полировка – это антидепрессант. Кстати, сходить к психологу дороже, а эффект не всегда будет заметен. :)
  • Полировка – это еще и инвестиции. В свой имидж, в цену автомобиля (если он готовится к продаже).
  • Полировка – это защита. Да, именно так, ведь время рискованных технологий («спилили» половину толщины лака, а на округлениях вообще до дыр полировали, изверги!) – в прошлом. Современные технологии и материалы, которые используют мастера «АвтоБыстро» гарантируют продление жизни лакокрасочного покрытия. Только так. Мы не причиняем вред кузову и не сокращаем его «ресурс». Это наше правило!

А теперь – давайте разбираться подробнее.

 

 (Для перемещения по статье, нажмите на ссылки-оглавление )

Зачем делать полировку?

Конечно, чтобы вернуть кузову наилучший внешний вид. Этот ответ вы и сами знаете. Добавим еще один пункт, важнейший: чтобы защитить кузов!

Мы, сотрудники «АвтоБыстро» всегда стараемся сочетать «видовые» работы с защитными, когда предлагаем пакеты услуг. Посмотрите на нашу мойку: она всегда сопровождается покрытием какой-то защитной пленкой. Может быть, совсем базовой, если это начальный уровень по цене. Но даже так – мы стараемся сделать красоту по возможности долговечной.

А вот в продвинутых пакетах мойки и полировки всегда предусмотрены мощные, современные препараты и технологии, которые смогут защитить поверхность на сезон, год, два года!

Полировка в «АвтоБыстро» - всегда два в одном: красота и защита.

 

Когда стоит делать полировку?

Конечно, вы знаете, что глубокую, полноценную полировку (ее часто называют абразивной, хотя это грубое упрощение) не стоит делать слишком часто.

Обычно владельцы задумываются о полировке по ряду причин.

  • Естественное старение покрытия. Даже без царапин и сколов кузов страдает от солнечных лучей, перепадов температур, столичных кислотных дождей и «агрессии» природы – птиц, тополей и им подобных;
  • Абразивное старание. Пыль, мелкий сор – это своего рода пескоструйка, она обрабатывает кузов во время поездок – постоянно;
  • Недобрые автомойки. Да, есть такие. Особенно мойки-порталы. Их щетки хоть и становятся безопаснее от поколения к поколению, но даже так – царапают кузов, особенно на входе в портал, когда кузов сухой или почти сухой и щетки «дерут» его, гсгоняют песок и грязь;

 

Какие бывают полировки?

  • «Классическая» двух- или трехэтапная абразивная полировка. Бывает защитной регулярной и глубокой «реанимационной». В любом случае ее инструменты – абразивные пасты и шлифовальные круги переменной зернистости. Сами понимаете, круги последовательно используются - от грубых до тонких, причем чисто этапов полировки и подбор характеристик кругов и пасты – это и технология, и чутье. Хороший мастер (а наши мастера именно такие, и еще, мы приглашаем для ответственных полировок лучших профи столицы, их опыт работы уникален!) не снимет лишнего лака и даже не возьмется за полировку, если заметит риск для кузова. Он заранее все оценит, сделает замеры толщины лака и предложит наилучший метод работы для конкретного кузова. При абразивной полировке, и это тоже общеизвестно, снимается верхний слой лака толщиной в 3–5 микрон. Зато вместе с этим слоем уходят мелкие царапины, а крупные становятся малозаметными.
  • Безабразивная полировка. Да, в такой полировке применяется специальный безабразивный состав, которой почти не снимает лак.
  • Корректирующая полировка. Увы, есть и такая. Порой очень свежие и дорогие авто приезжают к нам для исправления дефектов прежней полировки. Эффект голограммы или иные неприятные оптические эффекты – мы умеем все это убрать, не портя кузов. Обычно такую полировку (можно сказать – всегда, вероятность 99% мы сочетаем с глубокой защитой кузова).
  • Детейлинг-полировка с применением самых современных составов - полимерные пасты; жидкое стекло; нанокерамика и т. д.
  • Локальная и специальная полировка – стекла, фары, хром и т.д.

 

Как проводится полировка?

  • №1 Мойка!
    Независимо от типа полировки, это серьёзная услуга, комплексная. Она проводится в «АвтоБыстро» обязательно и всегда после полноценной мойки и сушки кузова. Так что первый этап полировки – мойка.
  • №2 – Чистка!
    Мало вымыть кузов. Надо тонко, буквально прощупав каждый сантиметр кузова, удалить все виды загрязнений. А ведь их немало: битум, следы тополиных почек и птичьего помета, металлические вкрапления – и так далее. Для каждой группы загрязнений применяются свои реактивы и свои методы. Итог комплексной работы – идеально гладкий кузов без любых наслоений любой грязи!
  • №3 – Защита!
    Сухой кузов почти готов к полировке. Но мы должны убедиться, что не повредим смежные детали. Например, пластик отделки. Иногда и некоторые такие детали (особенно отделочные) демонтируется. Но большая их часть маскируется – оклеивается специальными защитными материалами.
  • №4 – Контроль!
    Не все препараты сочетаемы и могут использоваться последовательно. Не всегда толщина лака и его состояние позволяет выполнить тот вид работ, который заказал владелец автомобиля. Не всегда можно получить ожидаемый результат. А еще бывают случаи, когда приходится работать с деталями ремонтной окраски, которая выполнена откровенно плохо. Все это надо выявить до начала работ. Потому что мы, в «АвтоБыстро» - как врачи. Мы следуем правилу «Не навреди!».
  • №5 – Собственно полировка.
    Ну наконец-то! Если это абразивная полировка, она многоэтапная и занимает изрядное время – часа 2-3. Обычно делается три этапа, от самого жёсткого абразивного круга, который устраняет глубокие повреждения, через среднезернистую пасту и средний по грубости круг для сглаживания мелких дефектов – к финишной доводке и приданию блеска.
  • №6 – Защита!
    Важнейший этап. Никому не нужна красота на один день. Продлить эффект и дополнить его сильными защитными опциями – вот задача этого этапа. Обычно на этом этапе кузов покрывается дополнительным полимерным слоем. Этот слой прозрачен, но именно он придаёт особый блеск и консервирует лак: спасает от перепадов температур, дорожной химии, пыли.

 

Как часто надо делать полировку?

Абразивная полировка –желательно делать один раз в два года.

Защитную безабразивную полировку можно делать чаще. Но здесь срок зависит не от риска, а от класса препаратов и цены. Есть защитные составы, которые способы сохранить эффект год и даже два. Но масс-маркет – это, как правило, все тот же сезон или полгода.

Эффект от полировки – в чем он?

  • Яркость цвета, глубокий и ровный блеск кузова.
  • Устранение дефектов - царапин, потертостей, помутнений, матовости.
  • Продление срока службы кузова, предотвращение коррозии металла. Защита от воздействия окружающей среды.
  • Престиж и ценность – например, перед продажей.
  • Гидрофобный эффект. Его дает и хорошая мойка, но после полировки он становится куда сильнее.
18
Моечных постов, с зоной шиномонтажа
10
Постов с комплексом сервисных услуг
100+
Наименований услуг
10000+
Довольных клиентов
союзавтосервисов.рф
Являемся членами "Союза Автосервисов"