г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 12, стр 2
тц Город парковка -1 уровень
ЗаписатьсяЕжедневно с 8 до 22:00


Легковой Шиномонтаж

Шина – больше, чем удобная обувь. Это скорость, безопасность и комфорт. Это исправность и долговечность подвески и рулевого. А еще это – уверенность. Ваша уверенность в себе и автомобиле, которая начинается с доверия к нам. Мы ценим это – и делаем все, чтобы доверие было обоснованным!

Работаем на лучшем оборудовании. Выполняем технологии «от и до». Помним, что время – это ваши деньги, а качество - ваши нервы, бережем то и другое! Принимаем любые шины, до 30 дюймов, и любые технологии, в том числе низкий профиль, runflat. Даем пожизненную гарантию на ответственные работы! Опыт любого нашего сотрудника не менее 5 лет, и мы сторонники глубокой специализации. «Все делают всё» - не у нас. Мы принимаем очень большой поток заказов, и это позволяет нанимать специалистов самого высокого уровня и загружать их той работой, в которой они – эксперты.

Шиномонтажом по привычке называют любые работы с шинами и дисками, от простейших до самых сложных. Нетрудно насчитать полтора десятка таких работ и услуг. «Работ» - потому что не все надо оплачивать. Технологические, вспомогательные работы обязательно проведет мастер, который уважает себя и вас – и охотно пропустит халтурщик: «и так сойдет, зато быстро»…

Наше правило: работать чисто, честно и быстро! Из этой «песни» мы не выбрасываем слов, никогда!

 

Услуги и работы – давайте с ними разберемся.

Услуги – то, что вы видите в нашем прайсе:

 (Для перемещения по статье, нажмите на ссылки-оглавление )

 

И то, что в него не вошло, по разным причинам. Вот пара примеров:

- накачка шин азотом. Вдруг помните – такая услуга была популярна лет десять назад. Вот только у нас не жаркая Флорида, и ощутить обещанные волшебные преимущества азотной накачки россияне не смогли. Услуга оказалась фейком – а мы не делаем денег из воздуха, обманывая клиентов!

- ремонт неавтомобильной «резины». Пробовали накачать колесо садовой тачки «с нуля»? Даже не пытайтесь, испортите себе настроение и потратите время. Везите к нам, поможем. Нет в прайсе? Но разве мы откажем клиенту из-за этого? Велосипедные шины, даже любимый мяч – привозите, станут, как новые.

Мы охотно поможем в любом нештатном ремонте. При условии, что этот ремонт будет полезен, а не станет надувательством.

 

Съем и установка

Почти «Формула-1»: работаем быстро, азартно! Вы пригоняете авто на пит-стоп, мы – включаем секундомер. Без шуток, мы работам быстро: используем лучшее оборудование и инструмент высокого класса и свой бесценный опыт, наработанный за 10 лет в «гонках». Да, мы в бизнесе высоких скоростей уже 10 лет, мы – эксперты быстрого сервиса. А еще мы знаем: чтобы сделать быстро, надо сделать все с первой попытки. Без ошибок и сбоев.

Для съема колес используем подкатанные домкраты и подъемники.

Обязательно проверяем все, что входит в регламент контроля уже на начальном этапе: давление в шинах, равномерность износа протектора, годность крепежа, исправность вентилей. А еще мы успеваем «прокачать» подвеску и проверить течи и отпотевания: пыльник и сальники, прокладки и шланги. Тормозная система, рулевое, двигатель, кондиционер, радиатор – мы умеем смотреть. И знаете, у вас есть серьёзная причина верить нашим наблюдениям. Даже две причины: мы профи с большим опытом и мы – быстрый сервис. Мы увидим настоящие проблемы и не придумаем фальшивую. Нам это не нужно: ремонт мотора или коробки – это не наш профиль.

 

Золотые правила

- Проверяем и по потребности меняем вентили. Это важно и это мы сделаем в каждом заказе.

- Используем для финальной затяжки колесных болтов или гаек только динамометрический ключ. Мы тянем строго тем моментом, который указан для данного автомобиля: учитывается марка, модель, модификация и даже иногда комплектация. И - никакой «пневматики»! Мы не киллеры, чтобы «убивать» шпильки. И мы не хотим, чтобы вы попали в беду где-то на проселке, со спущенным колесом, которое нельзя будет снять даже силами Ильи Муромца.

 

Мойка и чистка

В теме мойки мы – эксперты мирового уровня. Кто еще в погожий день может отмыть 600 автомобилей? Вдумайтесь: мы работам со скоростью авто с минуту и быстрее! Наш опыт огромен, мы можем бесследно и без вреда для шины или кузова удалить грязь - совершенно любую, самую сложную и загадочную.

Если вы вдруг решили, что мы моем колеса просто по привычке – ну потому, что мы это очень хорошо умеем делать – ошибаетесь.

Мойка колес – начальный технологический этап любой работы. Нельзя хранить грязные шины. Дважды нельзя монтировать их: поцарапать проще простого. Трижды нельзя балансировать, ведь грязь создает дисбаланс. А еще без мойки нельзя сказать с уверенностью, есть ли проблемы в подвеске и рулевом: именно неравномерный износ указывает на то и другое.

Для мойки шин мы используем аппарат высокого давления типа «керхер» и при необходимости - специальную химию, мягкие и жёсткие щетки. После мойки сушим шины сжатым воздухом.

 

Демонтаж и монтаж колеса

Снятие и установка колеса – простейшая работа. Баллонный ключ, домкрат и немного упорства позволят даже неопытному водителю успешно сменить «запаску».

Механики «Формулы-1» меняют комплект за три секунды.

В техцентре используют профессиональный инструмент, подкатной домкрат или подъемник. Но главный секрет высокого качества – в отношении мастера. Он может не морочиться и сделать «как на обочине», а должен – профессионально, по технологии и быстро – как в «Формуле-1». Не так быстро, конечно, ведь у него много дополнительных задач и операций.

Что важно при монтаже / демонтаже?

  • Диагностика: предупрежден – значит, вооружен! Можно и нужно проверить общее состояние и ресурс подвески, тормозов, сальников, пыльников, стоек – всего, что доступно после снятия колеса. При высоком уровне мастера «механическая» диагностика занимает пару минут и позволяет заметить на ранней стадии очень опасные дефекты.
  • Момент затяжки. Колесо надежно крепится на трех шпильках. Но их обычно 4, 5 и более: сломайся одна из трех, и колесо потеряно! Это тяжелейшая авария. Ломаются шпильки прежде всего из-за того, что их «перетягивают» - используют пневматический инструмент вместо динамометрического ключа, не знают точный момент для данной марки и модели автомобиля.

Можете пройти в нашу сервисную зону и проверить: на стене плакат с перечнем моментов затяжки, в руках механиков – динамометрические ключи.

 

Демонтаж и монтаж шины

Снимать шину с диска в шиномонтаже приходится довольно часто: для ремонта, сезонного хранения, смены датчиков давления. При снятии важно беречь диск от царапин, а посадочное место шины – от разрывов и излишних нагрузок. И конечно, мастер не допустит срыва резьбы крепежа и шпилек. А еще настоящий специалист обязательно оценит геометрию диска и его повреждения; износ протектора и его равномерность. Довольно много требований, правда?

Качество монтажа шины складывается из опыта механика, его отношения к работе, класса оборудования и прочих «мелочей». В «АвтоБыстро» все слагаемые проверены многократно.

Оборудование у нас самое современное и эффективное, марки Hofmann. Такие же станки, только в фирменном для группы «Фольксваген» сером цвете, стоят в дилерских цехах всего мира и отвечают за «здоровье» дисков Porsche, Audi, VW.

Мастера. Опыт работы не менее пяти лет, это наше правило. Плюс знание технологии и отношение. Особенно – отношение! В сезон у нас «переобуваются» массово, поток и спешка неизбежны. Только ответственный и хорошо тренированный механик может работать в нашем темпе, близком к «Формуле-1»! Наши механики не делают ошибок по тем же причинам, по каким спортивные – не тратят ни единого лишнего мгновения пит-стопа, не делают ни одного ненужного движения: практика и мастерство. Для нас важно обеспечить каждому клиента качество в сжатые сроки. Даже в сезон мы не выбрасываем важных этапов технологии, чтобы для клиента все было - чисто, честно, быстро.

Мелочи – это монтажная паста, пластиковые лопатки для безопасного съема шины с очень дорогого диска, который никак нельзя поцарапать и многое-многое иное. Мы внимательны к мелочам. Для шин со сверхнизким профилем и жесткой боковиной обязательно используем специальные станки с «третьей рукой»: только так можно отжать закраину борта и не повредить ее. Конечно, мы проверяем шину после ремонта на герметичность.

 

Золотые правила

Контроль давления в шинах – при каждом монтаже колес!

Контроль состояния закраины диска – при каждом демонтаже!

Контроль износа беговой дорожки шины: это лучший способ выявить проблемы в подвеске и правильность параметров сход-развала.

Работа только с тщательно очищенным колесом! Даже пыль в зоне посадки шины на диск ухудшает герметичность. Что уж говорить о камешках и песке!

 

Балансировка

Если шина была снята с диска, после обратного монтажа потребуется балансировка. Исключений нет.

Успешная балансировка «в ноль» позволяет наслаждаться плавной ездой, а еще беречь от износа подвеску и рулевое. Увы, балансировка не дает пожизненного эффекта, ее надо обновлять. Обычно рекомендуется проводить балансировку в начале сезона и далее при регулярных ТО или даже чаще, через 5 тыс. км пробега.

 

Признаки хорошей балансировки:

  • результат тот же при повторном замере;
  • грузиков приходится вешать немного;
  • после балансировки нет вибраций, шумов и биения на руле на высокой скорости.

Важно. Каждый техцентр, каждый пункт шиномонтажа обещает балансировку «в ноль». На самом деле выполнить такую работу могут единицы. Потому что ноль – очень условное понятие. Если вы когда-то пользовались струйным принтером, то знаете, что нормально работать печатающая головка может только после калибровки – когда найдет свой «ноль». Точку отсчёта. Системы автомобильных датчиков безопасности тоже ищут свой «ноль», чтобы правильно высчитывать скорость и расстояние. Оборудование для балансировки и шиномонтажа ничем не отличается: ему тоже надо время от времени принудительно устанавливать правильную точку отсчета. То есть – проводить калибровку. Эту операцию выполняет инженер технической поддержки. Если для данного бренда оборудования есть полная поддержка. Если техцентр регулярно вызывает инженера и делает такую работу.

Мы гарантируем, что наше оборудование точно знает свой «ноль». Что один грамм дисбаланса – это именно один грамм, с допуском не более десятой доли!

Мы проводим полное техобслуживание оборудования дважды в год

Техобслуживание оборудования – это калибровка и, сверх того, контроль износа узлов и деталей, замена уплотнений, смазка. Сами посудите: чего стоит заявление мастера о дисбалансе колеса, если за год-два без проверок дисбаланс вала самого станка достигает десятков грамм!

И поверьте: если на расхлябанном оборудовании будет новенький цветной дисплей, а на нем – показания устранённого дисбаланса «в ноль». Верить ли им? Вы все поймете после разгона до 100-120 км/ч.

Мы делаем балансировку сразу. Мы уверены в качестве своих работ и надежности своего оборудования: к нам не возвращаются с жалобами на «загадочное» биение руля, странные вибрации в подвеске и смутные шумы. И мы точно знаем: их причина не в том, что под капотом поселился злой домовенок, а в том, что шинный центр сэкономил на калибровке…

 

Что такое балансировка

Выделяют дисбаланс статический и динамический. Тот и другой устраняются при балансировке. В «статике» центр массы колеса совмещают с осью его вращения. Для этого грузики крепят на «легкую» часть диска – строго напротив «тяжелой». Колесо автомобиля широкое, ничуть не похожее на велосипедное – и поэтому для устранения динамического дисбаланса грузы могут крепиться не в одной точке, на одной стороне диска, а в нескольких и на обеих – внутренней и наружной.

Перед балансировкой (навешиванием грузиков) мастера иногда делают странные для наблюдателя работы: несут колесо обратно на шиномонтажный станок, спускают давление и крутят шину на диске. Так они пробуют расположить тяжелую зону шины напротив тяжелой зоны диска, и это позволяет снизить необходимую массу грузиков при балансировке вдвое – а иногда и гораздо сильнее.

 

Хорошие новости

Следите за нашими акциями. Мы время от времени придумываем приятные сюрпризы для клиентов и еще регулярно радуем вас в сезон. У нас есть акции постоянные и краткосрочные. Вот основные, с ними знакомы наши клиенты:

  • мойка кузова в подарок при сезонной смене шин;
  • полная переобувка «джипа» - значит, балансировка в подарок;
  • шиномонтаж кроссовера по цене легкового автомобиля.

 

И еще. Мы не верим в магию слова «скидки». Если кто-то предлагает услуги дешевле рынка, он экономит на качестве или же такие цены продержатся недолго и будут скомпенсированы из того самого клиентского кармана, куда «упала» маленькая экономия.

Мы верим в качество. Скидка приводит клиента в техцентр один раз. Качество – возвращает снова и снова. Мы делаем все, чтобы заслужить доверие и работать с вами долго и позитивно.

Мы верим, что клиента мотивирует и удерживает именно высокое качество нашей работы! Наша гарантия при ремонте шин – до полного износа.

18
Моечных постов, с зоной шиномонтажа
10
Постов с комплексом сервисных услуг
100+
Наименований услуг
10000+
Довольных клиентов
союзавтосервисов.рф
Являемся членами "Союза Автосервисов"